Ремонт ходовой
Ходовая часть в каждом автомобиле без исключения испытывает огромную нагрузку. Диагностика ходовой части и своевременный ремонт — обязательное условие эксплуатации любого автомобиля. После каждых 10-15 тысяч километров пробега рекомендуется производить диагностику ходовой. Но, учитывая качество российских дорог, ремонтировать ходовую часть автомобиля приходится значительно чаще, чем менять масло.
В процессе диагностики ходовой части проводится инструментальный и визуальный осмотр:
- Ступичных подшипников;
- Амортизаторов;
- Рулевых наконечников;
Шрусов ;- Стоек;
Сайлентблоков ;- Шаровых;
- Пружин амортизаторов;
- Ступичных подшипников.
В случае обнаружения неисправности, нередко приходится заменять все детали из приведенного списка.
Главные причины поломки ходовой части:
- низкое качество дорожного полотна;
- износ деталей, детали плохого качества;
- непрофессионально проведенные работы по ремонту ходовой части.
Как определить неисправность ходовой части автомобиля?
- машину начинает «уводить» в сторону;
- «раскачивание» автомобиля на поворотах;
- вибрация при движении;
- неравномерный износ шин и появление стуков.
Диагностика и ремонт ходовой части включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- проверку тормозных колодок, дисков, шлангов
- проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках,
ШРУСах - проверку состояния
сайлентблоков и др. узлов ходовой части автомобиля - проверку, регулировку и замену подшипников ступиц
- замену сцепления
- диагностику и обслуживание КПП
- диагностику и ремонт автоматических трансмиссий и гидротрансформаторов.
Телефон для вопросов и заявок +7 993-413-01-80
В этой категории нет товаров.