Ремонт ходовой

Ходовая часть в каждом автомобиле без исключения испытывает огромную нагрузку. Диагностика ходовой части и своевременный ремонт — обязательное условие эксплуатации любого автомобиля. После каждых 10-15 тысяч километров пробега  рекомендуется производить диагностику ходовой. Но, учитывая качество российских дорог, ремонтировать ходовую часть автомобиля приходится значительно чаще, чем менять масло.

В процессе диагностики ходовой части проводится инструментальный и  визуальный осмотр:

  • Ступичных подшипников;
  • Амортизаторов;
  • Рулевых наконечников;
  • Шрусов;
  • Стоек;
  • Сайлентблоков;
  • Шаровых;
  • Пружин амортизаторов;
  • Ступичных подшипников.

В случае обнаружения неисправности, нередко приходится заменять все детали из приведенного списка.

Главные причины поломки ходовой части:

  • низкое качество дорожного полотна;
  • износ деталей, детали плохого качества;
  • непрофессионально проведенные работы по ремонту ходовой части.

 Как определить неисправность ходовой части автомобиля?

  • машину начинает «уводить» в сторону;
  • «раскачивание» автомобиля на поворотах;
  • вибрация при движении;
  • неравномерный износ шин и появление стуков.

 Диагностика и ремонт ходовой части включает в себя:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • проверку тормозных колодок, дисков, шлангов
  • проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • проверку состояния сайлентблоков и др. узлов ходовой части автомобиля
  • проверку, регулировку и замену подшипников ступиц
  • замену сцепления
  • диагностику и обслуживание КПП
  • диагностику и ремонт автоматических трансмиссий и гидротрансформаторов.

Телефон для вопросов и заявок 8 (917) 935-03-24



В этой категории нет товаров.

Популярные Товары